https://forumupload.ru/uploads/001b/ec/cb/2/643007.png

В результате перезагрузки мира на сентябрь 24 года все существа были лишены магических сил. Магия осталась лишь в туманном Альбионе, где вся концентрация пришлась на Лондон. Любое существо, приехавшее в город, может начать накапливать магию внутри себя, использовать различные ритуалы, пить зелья - все, что угодно, чтобы взрастить свою силу.

Бытовая

Целительная

Темная

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/ec/cb/2/832612.png[/float]вся «обычная» или стандартная магия, которая включает в себя зачарование предметов, создание телепортов, артефактов и иллюзий, оборотничество. Этой веткой магии владеет большинство магического мира.

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/ec/cb/2/44812.png[/float]исцеляющая магия. Включает в себя заживление легких и сложных ранений, магию благословения, всю отрасль зельеварения и алхимии, гипноз. На высшем уровне — управление временем, создание его откатов.

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/ec/cb/2/857427.png[/float]магия темных сущностей или магов, в том числе и связанных контактами с демонами. Включает в себя управление тенями, хождение по снам, создание темных артефактов и иллюзий, устойчивость к псионическому воздействию, создание проклятий, некромантию. На высшем уровне — создание катастроф, управление хаосом.

Ментальная

Стихийная

Кровная

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/ec/cb/2/703451.png[/float]магия ментального воздействия. Включает в себя телепатию, эмпатию, управление чужими чувствами, очарование живых существ, чтение будущего. На высшем уровне — стирание целой истории жизни и/или памяти человека.

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/ec/cb/2/163127.png[/float]магия четырех элементов: воды, воздуха, огня и земли. Включает в себя управление этими стихиями, созданием защитных куполов, щитов, устойчивость к магии иллюзий. На высшем уровне — управление стихийными бедствиями.

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/ec/cb/2/643406.png[/float]магия крови. Включает в себя повышенную регенерацию, отращивание конечностей, создание сглазов и проклятий, снятие проклятий, управление чужим телом. На высшем уровне — стирание целых рас, массовые убийства.

Игрокам

При создании анкеты необходимо выбрать от одной до трех основных веток магии для персонажа, которые в последствии будут прокачиваться. Обращаем внимание, что под словом "магия" подразумевается все сверхъестественное - способности расы врожденные, приобретенные, дар и прочее.

💬 К примеру, у оборотней в большинстве случаев это будет бытовая и кровная ветки, так как им нужны способности регенерации (из кровной) и перевоплощения (из бытовой).

Цифра уровня рядом с каждой веткой магии показывает, насколько свободно ваш персонаж умеет пользоваться прописанными способностями. То есть маг с 10 уровнем по бытовой магии явно слабее мага с 35 уровнем, но вы сами решаете, какие способности у персонажа прокачены, а какие нет. Как игрок вы можете самостоятельно выбирать ветки и навыки внутри нее. Вам не обязательно отыгрывать весь доступный список, если из него вам необходимы лишь некоторые пункты.
Условно каждая ветка магии делится на 100 уровней. Все, что идет после, начиная с 100 уровня - это уже высшая магия.

Прокачивать персонажа можно, выполняя задания по прокачке.

hide-autor