Jeffrey Royal — Cyrus Gastrell — Jennie Grey — Duston Vega
|
. шаблон
список придержанных
|
|
re:start |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Jeffrey Royal — Cyrus Gastrell — Jennie Grey — Duston Vega
|
. шаблон
список придержанных
|
|
Стар, доброго и вам!)
Про твинки у нас написано в FAQ:Так как учет твинков доступен только после принятия, спойлерну, что первые два твинка бесплатные, за остальных нужно будет заплатить игровыми фунтами.
Спасибо за спойлер.
Мне больше двух попросту не потянуть. Первый персонаж будет обычным человеком. Второй же персонаж, он же первый твинк, либо маг стихий, либо оборотень, либо демон.
Такой вопрос: принимаются ли персонажи из мифологии или нет?
Joseph Morgan — [url=https://rstart.rusff.me/profile.php?id=42]Simon Kavendish-Morgan[/url]
ребятушки, будьте осторожны: у вас тут нечисть завелась, киллером-прокурором кличут!
О, спасибо вам охотники, за подсказку. Буду вампиром-прокурором!
Второй же персонаж, он же первый твинк, либо маг стихий, либо оборотень, либо демон.
Такой вопрос: принимаются ли персонажи из мифологии или нет?
При составлении своей расы игрок может вдохновляться любыми источниками.
Но обращаем внимание на минимальные ограничения, которые мы подробно осветили в FAQ:
Есть ли какие-то ограничения по расам, существам или способностям?
На нашем проекте вы не можете играть божеством, ангелом или демоном, а также существами из других миров или с других планет. Все остальное допускается. По способностям тоже никаких ограничений нет, так как все начинают с нуля.
Могу ли я взять в игру реального человека [актера, певца, модель] или канонного персонажа из книги/игры/комикса?
Нет, не можете. На форуме запрещены реально существующие личности и канонные персонажи. То есть взять в игру Киану Ривза с его именем и внешностью не получится.
так что вдохновляться можно и нужно, брать уже готовых - низя.)
Simon Kavendish-Morgan, внешность поймал в лапках и держу аж до 5.09 )
охотники за привидениями, Вампир, приходите, оформляйтесь, с удовольствием посмотрим на ваш батл)
Я прочитал факью, сюжет и про печати.
Я вот маг. Живу в Лондоне. У меня силы прежние или нужно "качать уровень"? Ясное ли у меня воспоминание о Конце Света или только обычный день и вспышка? Или вообще всё очень рвано и обрывочно?
Stuart Townsend — [url=https://rstart.rusff.me/profile.php?id=43]Justin White[/url]
Тряхну стариной.
Marcus Volt, в факе освещаются такие вопросы, но попробую еще раз объяснить.
У меня силы прежние или нужно «качать уровень»?
По сюжету у нас произошел откат и лишение магических сил всех существ и артефактов. Сама магия осталась только в Лондоне и его окрестностях (подробнее нарисовано на карте под сюжетом) - это означает, что любое магическое существо именно в Лондоне может восстановиться постепенно.
Цитирую FAQ:
Получается, у меня совсем не будет никаких сил?
По началу — да. Очнувшись в перезапущенном мире, все магические существа и наделенные магией люди оказались отброшены в самое начало по магическим способностям и вынуждены «качаться» с нуля. Чем активнее будет ваша игра, тем быстрее будут возвращаться способности. Подробнее о прокачке персонажа можно почитать в теме прокачки.
Прокачка обязательна?
Нет. Сама прокачка создана в основном для развлекательных моментов, чтобы поощрить игроков за посты и игры. Если вам не нравится заниматься подсчетом, вы можете этим не заниматься. По сюжету лишь достаточно учитывать в игре, что изначально ваш персонаж оказался без сил, а затем он постепенно наращивал свою мощь.
И процитирую еще Новости, которые мы пишем для наших игроков, где тоже осветили подробно этот момент:
— сейчас у нас в игре сентябрь-октябрь-ноябрь 2024 года, откат был совсем недавно, а значит ваши персонажи, даже если они очень стараются, вряд ли смогли вернуть себе магию даже на 1/5. Прокачка у нас по уровням не обязательна и если вы хотите просто отыгрывать плавное возвращение сил — мы не против, но очень просим не забывать о возрасте и способностях вашего персонажа и учитывать, что ему для возвращения всей своей мощи [которую он наращивал, например, 150 лет] потребуется довольно много времени — минимум год или даже полтора в среднем;
Так что отвечая на этот вопрос - знания о магии остаются, силы нужно наращивать постепенно.
Ясное ли у меня воспоминание о Конце Света или только обычный день и вспышка? Или вообще всё очень рвано и обрывочно?
Цитирую FAQ:
На что похожи воспоминания о последнем дне и как много мой персонаж будет помнить?
Если вы решаете, что ваш персонаж будет помнить день конца света, необходимо учитывать следующее:
— воспоминания должны касаться исключительно 12 июня 2030 года;
— они похожи на кинопленку или сон от первого лица;
— персонаж может помнить только то, что он видел или слышал сам.
Цитирую Новости:
— последний день 2030 года — это последние 12 часов. Ни больше ни меньше. Ваш персонаж будет помнить только эти 12 часов. Он не будет помнить, кем он работал в 2028 или где проводил отпуск в 2025, а его воспоминания о 12 последних часах 2030 года перед белой вспышкой больше похожи на сон. Он будто бы про него, но при этом полностью таковым не ощущается. Воспоминания не идут четкой, последовательной пленкой, как ваш вчерашний день, а похожи скорее на отдельные фрагменты. То есть ваш персонаж может делать лишь какие-то очень поверхностные выводы о той жизни, основываясь на остаточной информации. Помнить все 6 лет он не будет однозначно;
Поэтому ответ на вопрос: рвано и обрывочно, помнить он может только 12 часов последнего дня (игрок сам выбирает, что именно он помнит, может помнить все часы, а может только вспышку или вообще ничего не помнить).
Justin White, красавчик, держим тебя в своих лапках до 06.09!
Neil Linmer, повезло-повезло что еще не занята была, так что поймали и тебя до 06.09!
По сюжету у нас произошел откат и лишение магических сил всех существ и артефактов. Сама магия осталась только в Лондоне и его окрестностях (подробнее нарисовано на карте под сюжетом) — это означает, что любое магическое существо именно в Лондоне может восстановиться постепенно.
Цитирую FAQ:
То есть даже Лондон и то, что я там живу, не спасёт от упадка сил до уровня человека? И только в игре происходит возвращение сил. Так?
И как мне в игре и эпизодах именно показать, что персонаж потихоньку возвращает свои силы? Кстати, это автоматически происходит или как именно?
И процитирую еще Новости, которые мы пишем для наших игроков, где тоже осветили подробно этот момент:
Так что отвечая на этот вопрос — знания о магии остаются, силы нужно наращивать постепенно.
Моему персонажу 3000 лет. С хвостиком. Он давно накопил мощь, так что до 2000х он вполне сильный, но с тех пор не двигался вперёд. А просто занимался то своим бизнесом, то экспериментами. И до вспышки изменений с начала 2024 года не было.
Как тогда мне это всё описывать в анкете? То есть он всё равно после рестарта становится равен человеку по магическим способностям? Тогда в этом случае как быстро идёт возврат сил?
Цитирую Новости:
А если мой персонаж занимался одним и тем же с 2020 по 2030?
Насчёт остального, что ж, спасибо за информацию.
Помнит последние 12 часов и саму вспышку. Такое возможно?
То есть даже Лондон и то, что я там живу, не спасёт от упадка сил до уровня человека?
Да, именно так. Вне зависимости от местонахождения силы теряют ВСЕ. Во всем мире.
Вернуть их можно в Лондоне и окрестностях.
И как мне в игре и эпизодах именно показать, что персонаж потихоньку возвращает свои силы? Кстати, это автоматически происходит или как именно?
Так же, как в игре указываем, что персонаж приобретает новую силу или заводит новые отношения - играем это в эпизодах.
То есть, в игре буквами прописываешь что поначалу сил нет, пытаешься мощные заклинания/ритуалы сделать - а не получается. И тогда персонаж любым способом накапливает мощь - пьет зелья, медитирует, читает умные книжки. Автоматически у персонажа происходит или нет - мы оставляем на выбор игрока, не видим смысла в подобных ограничениях.
Если же вопрос был о технической стороне - то у нас есть система прокачки (напомню, что не обязательная, но она есть и рекомендую ознакомиться после принятия в игру). Там подробно описано как получить уровни магии, играя эпизоды и получая ачивки.
Как тогда мне это всё описывать в анкете? То есть он всё равно после рестарта становится равен человеку по магическим способностям? Тогда в этом случае как быстро идёт возврат сил?
Не совсем понимаю, зачем в анкете прописывать подобное. Но постараюсь ответить на вопросы, если из цитирования выше ответ не ясен.
После перезагрузки мира все без исключения магические существа теряют свои силы и становятся равными человеку. Все. Не важно сколько лет он прожил, как именно развивался, развивался ли вообще.
После вспышки персонаж может возвращать себе силы любым способом, который игрок ему выдумает. Единственное условие - это должно происходить не быстро и в прямой зависимости от изначальной силы персонажа.
Если мы говорим о персонаже, который качался 2к годиков, то чтобы вернуться к этой же мощи потребуется довольно много времени — минимум год или даже полтора в среднем. Надеюсь, что это условие понятное в цифрах.
А если мой персонаж занимался одним и тем же с 2020 по 2030?
Не понятен вопрос. Какая разница чем он занимался? На откат это никак не влияет.
Помнит последние 12 часов и саму вспышку. Такое возможно?
Да. Именно об этом и говорится в нашем факе. Можно помнить ТОЛЬКО 12 последних часов и вспышку.
Всё, спасибо за информацию и ответ. В ближайшее время я выложу анкету, как я всё понял.
Одно уточнение: если он достиг могущества пика сил за 100 или около того лет, а остальное - просто эксперименты и оттачивание мастерства, то как в игровом времени будет длиться прокачка или я просто пишу, что сварил зелье, выпил и вместо одного скелета смог призвать двух?
Одно уточнение: если он достиг могущества пика сил за 100 или около того лет, а остальное — просто эксперименты и оттачивание мастерства, то как в игровом времени будет длиться прокачка или я просто пишу, что сварил зелье, выпил и вместо одного скелета смог призвать двух?
Тут уже на усмотрение игрока.
Мы лишь рекомендуем сделать время возврата сил ощутимым, так как по сюжету откат - это всемирная проблема. Прям проблема. Которая толкает мир на создание различных организаций и объединений, как ИПМС и другие, которые игроки решат создать. И чтобы все персонажи смотрелись в разрезе в единой лодке проблем, лучше, если прокачка будет адекватно долгой.
И последнее уточнение:
До отката Маркус мог управлять армией нежити. После отката - ни одним. На момент данной игры благодаря ритуалам и зельям дошёл до двух.
Это много и быстро, или наоборот, мало и медленно?
Marcus Volt,
если речь про осень, то нормально, я думаю. Все-таки мы тут в магию играем, так что обретение "первоначальных" сил это норма
Jeffrey Royal
А как скоро, интересно, мой персонаж снова армию нежити сможет призывать и ими управлять?
Marcus Volt,
еще раз повторюсь: мы не ограничиваем игроков.
Приблизительные сроки, которые мы считаем адекватными, мы озвучили в новостях, которые я цитировал выше в сообщениях, там есть цифры. Но игрок сам решает, как ему планировать игру.
Единственное условие, которое мы озвучили: у перса должна быть постепенная раскачка сил по времени.
Если игрок не хочет самостоятельно решать как это растягивать, у нас предусмотрена система прокачки - просто двигайтесь по ней и все. Там прям от 0 до 100 прокачка прописана.
Jeffrey Royal
А если я хочу прямо 7мимильными шагами и уже через неделю управлять нежитью?
Marcus Volt
тогда может задуматься, а верный ли форум вы выбрали?
у нас тут игра чутка про другое.
Jeffrey Royal
Вот я и хочу понять можно ли в каждом эпизоде увеличить количество умертвий или же это идёт по иному принципу, скажем, +1 нежить в месяц/полтора
Marcus Volt
Можно все. Мы не ограничиваем.
Я же не знаю, с какой скоростью вы эпизоды играете и как они по времени разбросаны.
Попробую еще раз на пальцах объяснить:
например, есть перс. Сильный. Его максимум - питать магией сотню других магов, он этому научился за 300 лет, например.
Я, как игрок, беру себе срок на восстановления (вот прям сам придумываю, потому что ятакхочу) - год, потому что я крутой и вообще мне нравится так.
365 дней в году и 100 магов. Это получается при равномерной раскачке у меня 3-4 дня на то, чтобы суметь научиться подпитывать +1 мага.
А могу взять 3 года, вдруг я хочу поиграть в неудачника и неторопливого. Тогда у меня уйдет больше времени, играть может интереснее будет.
Я сейчас все цифры из головы выдумал, то же самое может сделать и сам игрок. Сам себе прикидывает свой максимум и свой предел, его интерес, к которому можно стремиться, размазывает его по временной шкале.
Для тех, кто считать не любит - есть система прокачки. Там все проще. Вся сила делится на условные 100 уровней и прокачиваешься от ачивок.
Jeffrey Royal
Ладно, по ходу игры разберусь, надеюсь.
Marcus Volt
уверен, что все проще, чем кажется)
Jeffrey Royal
Потому что пока я немного запутался в повышении зельями и ритуалами. Если + 3 в месяц, тоже нормально? Или лучше +1 в тот же месяц?
Если + 3 в месяц, тоже нормально? Или лучше +1 в тот же месяц?
И то и другое нормально, как тебе больше нравится.
Я бы рекомендовал взять минимальную ставку, чтобы иметь возможность потом реализоваться в игре, вписываясь в чужие линейки, и в сюжетных эпизодах, но опять же, все на усмотрение самого игрока, как ему нравится, как много он играет и что хочет от игры.
Jeffrey Royal
3 или 7 в месяц. Уж очень восстановиться охота)
Marcus Volt
Бери 3 и не пожалеешь))
Jeffrey Royal
Либо вообще 13))))
Но могу и 3. Если больше пока не возможно.
Либо есть идея, что первые месяцы быстро, а с каждым уровнем всё тяжелее. Как в играх.